Триколор ТВ — цифровой оператор в России, предоставляющий цифровые услуги, в том числе телевизионные.
Вещание доступно по всей территории РФ. Абонентами сервиса стали более 12 миллионов.
Когда возникает сбой в системе или нужно уточнить интересующий вопрос, свяжитесь с технической поддержкой Триколор ТВ.
Содержание
Обращение в техподдержку Триколор ТВ
Чтобы решить все проблемы ровно в срок, качественно, нужно обратиться сразу в службу поддержки компании.
По каким вопросам поступают звонки? Обычно клиенты спрашивают про:
- плату за услуги;
- использование оборудования;
- переустановку;
- предоставление дополнительных услуг.
Самый известный способ получить связь с технической службой клиентского телевизионного сервиса — набрать телефонный номер горячей линии Триколор ТВ бесплатно. Он указан на сайте, в графе Центр помощи.
Есть список распространенных ошибок, позволяющий самостоятельно определить причину неисправности.
На сайте Триколор предоставлена архивные данные, где размещены популярные запросы пользователей, ответы на часто задаваемые вопросы. Удобный интерфейс, система поиска дает возможность быстро узнать нужную информацию.
Бесплатная горячая линия Триколор ТВ
В службы обращаются бесплатно, существует несколько вариантов, как позвонить в компанию:
- На телефонный номер, горячая линия — 8 800 500 01 23.
- Отправить письмо на сайте, на указанную почту техподдержки.
- Провести диагностику через видеосвязь по Скайпу.
- Задать вопросы в
- Фейсбуке, Одноклассниках, Вконтакте.
- Воспользоваться чатом, созданным на основном сайте.
- Написать на аккаунт Триколор Вайбере, WhatsApp по номеру 7 911 101 0123.
После консультаций по желанию заполните анкету о качестве обслуживания, исходя из того, какой из способов выше вы выбрали.
Иногда справочная служба может быть недоступна для некоторых регионов. В договоре должна быть указана соответствующая информация про услуги или посетите сайт компании, где подробно расписаны действия, как получить помощь.
На сайте указаны официальные адреса компании, отделения, часы их работы, все контакты Триколора.
Что потребуется для обращения
Перед тем, как позвонить оператору триколор, стоит приготовить абонентский договор, карту активации, чтобы получить полезную консультацию.
- Когда с вами связались, обязательно назовите оператору для персонификации свой ID-код, номер составленного ранее договора.
- Расскажите, что именно случилось в подробностях.
- Вы получите пошаговую инструкцию, чтобы устранить неполадки.
ID номер абонента Триколор ТВ, где он записан
При активации нового аккаунта предоставляется персональный номер для идентификации клиента. Это уникальный 12 или 14-значный код. Указывайте при обращении в службу поддержки. Также его можно использовать для просмотра без платы абонента.
Если вы забыли персональный номер, то в личном кабинете на сайте триколор создан специальный сервис «Забыли ID?». Как он работает?
- Введите номер телефона, указанный при регистрации.
- На него придет СМС с кодом. Впишите в поле полученные цифры.
- Из списка выбирайте необходимый Триколор. Нажмите «Получить», на смартфон отправят информацию.
В мобильном приложении индивидуальный номер указан в верхней части возле меню.
Идентификационный код, помимо личного кабинета, еще можно найти по-другому:
- на наклейке самого приемника;
- при наличии смарт-карты;
- на пульте управления, зная модель приемника.
Что можно выяснить по телефону
Какие проблемы чаще всего возникают у клиентов?
- Устранение системных багов, последовательная настройка оборудования.
- Уточнение при получении дополнительных услуг, приобретения новых.
- В случаи, если человек не оплачивает онлайн через личный кабинет.
- Решение проблем во время установки дополнительного оборудования.
- Получение номера ID абонента.
- Уточнение деталей при оформлении договора.
Справочный центр предоставляет основную информацию, которая дает возможность самостоятельно решить проблему.
Иногда для установки связи требуется время, а потом обязательно последует соединение с оператором.
Также можно узнать все, что связано с оплатой услуг, как, например, выгода от годовой подписки.
В каком случае поддержка не поможет
Большинство проблем решаются онлайн с проведением консультаций, получением инструкция для устранения ошибок или неполадок.
Однако, если это касается внутренней поломки, неисправности, позвонив в триколор, решить вопрос не получится. Требуется вызвать специалиста на дом. Такая услуга — уже платная.
Адреса офисов, магазинов находятся на сайте компании, в категории «Поддержка».
Альтернативные способы связи
Ранее упоминалось, что служба поддержки не ограничивается звонками на горячую линию. Существуют и другие способы, доступные каждому абоненту. Как связаться с оператором триколор тв?
Бесплатно обратитесь к дежурному специалисту и получите поддержку. Клиентская поддержка осуществляется:
- Во время видеосвязи по Скайпу есть возможность наглядно показать, что случилось. Зайдите на сайт, перейдите на вкладку про центр помощи, далее жмите «Помощь онлайн», «Позвонить по скайпу».
- На сайте Триколор можно связаться с виртуальным оператором. В мессенджерах и социальных сетях: сформулируйте вопросы, отправив на страницу компании.
- Есть специальный чат, в котором помощник задает дополнительные вопросы, если клиенту трудно описать ситуацию.
- В случае, если проблема не требует мгновенного вмешательства, отправьте письмо на электронную почту компании. Обозначьте свои пожелания или наоборот опишите проблемные моменты, указав тему.
https://www.youtube.com/watch?v=818zj0a38yg